On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Только косметика FABERLIC™ содержит уникальный запатентованный кислородный транспорт ( Aquaftem® и Novaftem-O2™ ) - доставляющий кислород прямо в клетки кожи. Aquaftem®обладает потрясающей способностью захватывать и удерживать в себе до 40 объемных процентов кислорода. Крем с Aquaftem® проникает в слои кожи, при этом доставляя туда кислород. Теперь у вашей кожи есть силы, чтобы усваивать полезные вещества, обновляться и восстанавливаться, как в молодости!

ПРИГЛАШАЕМ В КОМПАНИЮ FABERLIC НА ДОЛЖНОСТЬ КОНСУЛЬТАНТА ПО КОСМЕТИКЕ. Подробности в разделе “Работа” нашего сайта !
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК ДЛЯ ТЕХ КТО ХОЧЕТ ЗАРАБОТАТЬ РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ!


АвторСообщение
BOSS




Сообщение: 14
Зарегистрирован: 03.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.10 04:14. Заголовок: Технология привлечения и отбора сотрудников


Технология привлечения и отбора сотрудников
кто нам нужен
где искать
как искать

Успех, эффективность вашей команды будет зависеть от того, кого вы пригласите в свой бизнес. Набор сотрудников можно сравнить только с добычей жемчуга. Прежде, чем отыщите несколько драгоценных жемчужин, нужно поднять с глубины не одну сотню раковин, среди которых большинство окажется малоценными или вовсе пустыми.

Обучение сотрудников технике набора новых консультантов
что говорить
как говорить
преимущества работы
особенности сетевого маркетинга
преимущества маркетинга в компании Faberlic

Не старайтесь сами дать оценку человеку: получится у него или нет, нужно предоставить каждому шанс попробовать свои силы.

Правила собеседования. Навыки эффективной коммуникации.
Короткая беседа о продукте и методе работы. Человек должен понять работу.
Предостеречь об ошибках, которые допускают новички.
Наглядно показать, как это делается.

На подъеме развития - нет проблем с новыми сотрудниками. Объем вниз - проблема с новыми сотрудниками.

Приглашение на работу:
с презентаций
через знакомых
при разговоре с незнакомыми людьми
объявления
через рубрику "ищу работу"

Кто приглашает новых консультантов?
консультанты
директора

Минимум -потребители. Возникает вопрос - что с этого буду иметь? Многие консультанты не хотят "терять" клиента и получать конкурента. На этом этапе важна индивидуальная работа с консультантами этого уровня:
необходимо не только разъяснить преимущества работы с командой, но и научить их профессионально приглашать на работу
важно на этом этапе профессионально организовать расширенные занятия по маркетинг-плану
навык работы с распечатками по зарплате - важный мотивационный момент для начала построения карьеры

ВНИМАНИЕ - не подписывайте под ваших консультантов не приведенных ими новых людей, Если они лично не смогли убедить в необходимости работы своих знакомых, воодушевить, зажечь - ответственности за этих людей они нести со всей полнотой не будут.

Набор через объявления - характеризуется большой сортировкой людей.
Набор новых консультантов - главная задача руководителей всех уровней.
Как это сделать? Консультант приглашает с позиций своих ценностей, поэтому необходима предварительная подготовка, беседа с каждым консультантом по правильному ведению беседы приглашения на работу.
("Как мотивировать людей на работу")
Стать консультантом в корпорации Faberlic должно быть престижно!

Особенности набора новых консультантов
подбирать сильных работников, иначе ваш бизнес будет ненадежен и малоэффективен
рганизовать качественное обучение
эффективно управлять

Значение имеют:
личные качества консультанта (предпочитать честного)
характер определяет его отношения с клиентами и партнерами по бизнесу

Надежный и мудрый метод отбора состоит в том, чтобы предоставить работникам поле деятельности и наблюдать их в деле.
Коммерческая организация должна следовать правилу промышленников - стремиться к тому, чтобы и маленькие составные части были добротного качества.
Деятельность работника больше всего зависит от того, как им управляют.
Средний показатель использования потенциала своих возможностей равен 60 %.
40 % - не используют.
Вопрос: Как вывести своих работников на максимальный уровень?
Существуют 3 меры воздействия, которые очень эффективны:
а) Персональное внимание.
Своим вниманием увеличиваете чувство его личного достоинства
в) Обучение.
Когда мало знаний и умений - работа мало интересует.
с) Стимулирование.
Похвала, премии, заработная плата и т.д.
Чтобы напрягаться - должны быть причины.
Действительный успех - нанять и обучить команду производителей прибыли.
Известно, что людей, занимающихся торговлей, постоянно нужно инструктировать и стимулировать, так как их работа полна разочарований. Их активность угасает, если за ними не стоит движущая их вперед сила.

Легко увлечь в бизнес, если Вы:
выглядите, как человек, у которого успешно идут дела
гордитесь продукцией, которую представляете
гордитесь ценами своей продукции
гордитесь тем, что работаете в Faberlic

НАБОР НОВЫХ СОТРУДНИКОВ - КАК ЭТО ДЕЛАТЬ.

1. ГДЕ ИСКАТЬ
- среди знакомых
- знакомые знакомых
- по объявлениям (ищу работу)
- на презентациях
- по телефону (теле-маркет)
- биржа труда
- работа с "листовками"
- "лицом к лицу" (везде)
- соц.опрос
- объявление в газете
примеры объявлений:
- "Курсы консультантов-косметологов по кислородной
косметике (льготы только в "январе")"
- "Бизнес для домохозяек"
- "Интересное занятие для учителей в свободное от работы время"
- "Бизнес без капиталовложений для женщин свыше 30 лет"
- "Требуются ассистенты организаторов презентаций"

2. КАК ОТВЕТИТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПРИГЛАСИТЬ НА ВСТРЕЧУ
"Я-секретарь на телефоне. Информационная встреча состоится… в …час., где вам ответят на все интересующие вопросы"

3. КЕМ МЫ ПРИГЛАШАЕМ РАБОТАТЬ
- консультантом-косметологом
- организатор презентаций
- организатор продаж
- организатор обучения
- работа с кадрами
- менеджер-визажист

4. КАК МОТИВИРОВАТЬ НА РАБОТУ
а) Стабильность компании
- свое производство
- своя научная база
- экономический эффект (работает на российскую экономику)
- расширение бизнеса за рубеж
- победа на международных выставках
- регулярная выплата заработной платы
- ценовая политика -меньшая зависимость от колебания курса доллара
- официальное налогообложение
- постоянное расширение сервисных центров
- "золотая" медаль как самой динамично развивающейся компании
б) Уникальность продукции
- единственная в России истинно кислородная косметика (на перфторуглеродах)
- владение фармакопейной статьей ( экологичная чистота и безопасность)
- натуральные многослойные липосомы
- впервые введение в косметические средства пептидоглюканов и РНК

в) Преимущества работы
- свободный график работы
- дополнительный заработок
- не сократят и не уволят
- возможность организации собственного бизнеса
- бесплатное обучение
- заработок неограничен
- высокая прибыль при минимальных инвестициях
- предоставление кредитов
- материнский бонус
- премия за стабильность

Методический центр компании Faberlic

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет


Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет